У этой машины очень долгая история жизни. По вину она появилась на свет в октябре 1980 г., укомплектована была мотором m10b18, на карбюраторе. Лет пять назад (может и больше) двигатель капитально отремонтировали и решили поменять систему питания на инжектор, но что-то пошло не так. Машина к нам попала несколько лет назад и изначально мы пытались разобраться с инжектором от BMW, но позже предложили хозяйке перейти на Январь для BMW. Она согласилась.
Что мы сделали:
- Установили дроссельную заслонку от ВАЗа, сразу с РХХ и ДПДЗ.
- Совместили шкив от BMW и шкив от ВАЗа, чтобы ДПКВ мог считывать положение КВ.
- Изготовили самодельное крепление для ДПКВ.
- Модуль зажигания от ВАЗа, В/В провода от инжектора 8V.
- Установили проходной датчик скорости, чтобы ЭБУ видел скорость движения автомобиля, так как спидометр на этом авто механический.
- ЭБУ, моторная коса и ДМРВ от ВАЗ 2112. Необходимо изменить программу управления, так как на авто нет ДПРВ и кислородного датчика.
На видео первый запуск и уже стабильная работа ДВС, после устранения всех косячков.
P.S. Если у Вас возникли вопросы, то я с удовольствием на них отвечу. Вопросы можно адресовать мне во Вконтакте либо в комментариях.