Двигатель BMW, который управляется ЭБУ «Январь».

У этой машины очень долгая история жизни. По вину она появилась на свет в октябре 1980 г., укомплектована была мотором m10b18, на карбюраторе. Лет пять назад (может и больше) двигатель капитально отремонтировали и решили поменять систему питания на инжектор, но что-то пошло не так. Машина к нам попала несколько лет назад и изначально мы пытались разобраться с инжектором от BMW, но позже предложили хозяйке перейти на Январь для BMW. Она согласилась.

Что мы сделали:

  1. Установили дроссельную заслонку от ВАЗа, сразу с РХХ и ДПДЗ.
  2. Совместили шкив от BMW и шкив от ВАЗа, чтобы ДПКВ мог считывать положение КВ.
  3. Изготовили самодельное крепление для ДПКВ.
  4. Модуль зажигания от ВАЗа, В/В провода от инжектора 8V.
  5. Установили проходной датчик скорости, чтобы ЭБУ видел скорость движения автомобиля, так как спидометр на этом авто механический.
  6. ЭБУ, моторная коса и ДМРВ от ВАЗ 2112. Необходимо изменить программу управления, так как на авто нет ДПРВ и кислородного датчика.

На видео первый запуск и уже стабильная работа ДВС, после устранения всех косячков.

P.S. Если у Вас возникли вопросы, то я с удовольствием на них отвечу. Вопросы можно адресовать мне во Вконтакте  либо в комментариях.

 

Добавить комментарий