Фундамент под автомобильный подъемник своими руками ч. 2

Всем привет. Немного не успеваю я создавать новые записи в блоге, так как и отпуск и работа и всё-всё-всё.

Время армирования наступило. Долго мучиться с выбором материала для армировки не пришлось. Выбор пал на стеклопластиковую арматуру, которая не хуже металла, тем более для фундамента. В «гугле» про неё есть море информации, я думаю, что Вам не составит труда найти её. Причины, по которым я взял именно стеклопластик. 1. Небольшой вес. 2. Невысокая цена. 3. Простота вязки.

Теперь про поставщиков. Пути было три — Леруа, СтройДвор и частники. Я наткнулся на частника, который производит арматуру. Евгений мне рассказал, показал и подсказал как и что лучше сделать. Крайне рекомендую его. А по ценам… Частник дешевле, причем существенно.

Укладку решили делать в «два этажа», с размером ячейки 200 мм. Вязка осуществлялась пластиковыми стяжками. Для сохранения межэтажного расстояния применяли вертикальные штыри, которые фиксировались в грунте. И первый этаж необходимо вязать с отступом от основания для создания защитного слоя бетона. Примерно потратили 1000 пластиковых стяжек и 2 дня работы.

1 апреля — день заливки бетоном. 8 кубов марки М300 заказаны тут. А знаете почему? Я обзвонил около 6 компаний, которые занимаются доставкой бетона до объекта. Но именно менеджер евробетона смог ответить на все мои вопросы, задать правильные вопросы мне, чтобы сотрудничество получилось максимально продуктивным. И отличный последний штрих внёс водитель миксера, который, во-первых, предварительно, в день доставки, позвонил и уточнил для чего именно необходим бетон, уточнил про консистенцию. Во-вторых, во время выгрузки он не стоял столбом, а давал ценные советы и активно нам помогал. Я испытал огромное удовольствие от общения с сотрудниками данной компании, поэтому рекомендую.

И по народному обычаю нам не хватило раствора, так как я просчитался. По крайней мере так считают все, кроме меня ))) Пришлось оставлять как есть и дать этому бетону набраться крепости. Во время этого процесса мы выставили уровень будущего финишного пола, выставили маяки и залили еще слой бетона. На этот раз купил бетон в менее известной фирме, но зато доставка от 1 кубического метра. Менеджера попросил положить 3 метровый доп. лоток (такой привозили евробетон). По итогу приехал короткий лоток, который не доставал до места выгрузки. Водитель предложил нам соорудить лоток из досок, либо он выгружает куб раствора на пол, максимально близко к нужному месту, а мы лопатами раскидываем. Эти предложения мы отвергли. Ему (водителю) пришлось пробежаться по соседям и соорудить лоток, вот за это ему плюс.

После выгрузки и выравнивания

Честно, но этот раствор крайне странный. Первые двое суток он был мягким, а на третьи сутки резко схватился. Вроде крепкий, бур слабовато его берет, надеюсь, что это настоящий М300.

На момент выхода статьи мы уже решаем вопросы по поводу крепления стоек подъемника и надеемся, что с 15 мая произойдет техническое открытие, если поставщик не подведет ))))

Нажми на колокольчик слева внизу, подпишись на обновления.

Есть интерес? Пожертвуй  и новая запись выйдет быстрее.

Добавить комментарий