BMW e38 740 m62b44tu

Выдался отличный субботний день и решили мы скататься в соседний город Заводоуковск, на выездной осмотр BMW перед покупкой. Созвонились с продавцом, договорились о встречи. Продавец сразу предупредил, что у автомобиля всё плохо с аккумулятором, поэтому взяли заряженный аккумулятор с собой, и не открывается капот (болезнь тросика, с ручки в салоне открывается только первый замок, а на второй замок тросика не хватает), но и на эту болезнь у нас был план действия.  По приезду — аккума нет совсем, ну мы то готовы к таким трудностям. Ставим аккум, тачка ожила. Гидропривод двери багажника работает как-то не очень, приходится помогать рукой. Продавец это списал на то, что на улице холодно (примерно -5 градусов по Цельсию). Первый (и как оказалось последний) плюс этой машины — практически весь инструмент в сборе.

Далее очередь, который надо было еще вскрыть. Изготовил крючок из обычного электрода, залез им в правую «ноздрю», потянул и оказалось, что тросик снят с замка, вот неудача ))) Мне кажется, что это не просто так… А состояние капота оставляет желать лучшего.

Состояние кузова так себе, передняя часть автомобиля вообще не попадает в зазоры. Оптика стоит вкривь и вкось. Отметок производителя на передней оптике не обнаружены, передние указатели поворота DEPO, наталкивает на мысли. Вся правая сторона подвергалась ремонту.

Крыша тоже начала «зацветать»…

 

Левые двери живее правых.

 

Но и их время не пощадило…

 

Ну и призер визуального осмотра — это руль. Отремонтированный после вскрытия подушки. Качество ремонта на 2 с минусом. 

Было бы неправильно проехать 100 км и не провести компьютерную диагностику BMW.

Выбора у нас нет, подключаемся к разъему, который в салоне. На нём можно посмотреть только двигатель и коробку. Критических ошибок по этим агрегатам нет, в том числе и после запуска ДВС, но пробеги в блоках указаны разные. В двигателе соответствует показаниям приборки (что-то в районе 160 тысяч), а вот в блоке акпп пробег 255 тысяч км… Остальные блоки можно увидеть только с 20-pin колодки под капотом, который открыть не представилось возможности.

Со слов продавца машина стоит уже год, так как есть на чем ездить… Ну что же, попросили запустить мотор. Первая попытка — мотор потух практически сразу, но я списал это на долгий простой. Вторая попытка — опять потух. Третья попытка — такая же картина. Четвертая попытка — двигатель работает только при помощи педали газа. Перед запуском продавец посетовал, что цокает ОДИН гидрокомпенсатор, а по факту оказалось, что стучит мотор. Скорее всего причина, по которой не ездят на этом авто, большие проблемы с ДВС. На этом осмотр закончили, так как смысла продолжать его не было. Документы не смотрели. Вот такой автомобиль в идеальном состоянии.

Объявление на Дроме

Объявление на Авито

P.S. Прошу извинить за низкое качество фотографий, но осмотр проводили в гараже без света, а из фототехники были только смартфоны. На обратном пути, когда мы уже практически въехали в Тюмень, позвонил хозяин этого авто и попросил посмотреть еще один BMW, но возвращаться мы не стали, а позвали к себе )

Добавить комментарий