Первая машина BMW e38 c m57d30. Часть 2.

Выкатываемся из гаража. Оп, первое торможение и АБСка стрекочет как угорелая. Взгляд на диагностику. Так и есть, задний правый датчик показывает погоду на Марсе, но никак не частоту вращения колеса. Еще один плюс в копилку для торга. Разгон до 60 км/ч, торможение. Приличное биение передних тормозных дисков. И еще один повод скинуть цену. При разгоне хорошо слышно турбину. Ага, отверстие в патрубке от турбины к интеркуллеру, которое замотали тканевой изолентой. Патрубок, в котором избытка давления в пике примерно 1.3-1.5 бара, замотали изолентой. По машине проблемы ясны и понятны. Договорились, что отдадут еще комплект летних колес на дисках. Итак, что мы имеем по итогу:

  • не работает подкачивающий насос в баке;
  • не работает датчик АБС заднего правого колеса;
  • под замену передние тормозные диски и колодки;
  • под замену АКБ;
  • ремонт пайпа от турбины к «кульку».

Назначаем свою цену и продавец, правда немного помявшись, соглашается. Бьем по рукам, подписываем договор и вперед к новым приключениям.

Вот такой мы её забрали.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Раз и мы уже катим по Абакану. Машина плывет, подвеска отлично отрабатывает незначительные стыки асфальта, но в разгоне не едет от слова «овощ». Предположительно, что дело в пайпе, который дырявый. Ехать так 2200 км не прельщает. Решили по пути где-нибудь остановиться и заварить (наивные люди).

Ох, Хакасия. Я почти влюбился в это место. Дороги шикарные, а виды…

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Крупный населенный пункт встретился нам только в Красноярском крае, г. Ужур. Чудесное место, но с аргоном нам тут не помогли. Так и поехали с отверстием в пайпе. Зато там есть отличный ломбард.

Проблем по пути не было, совсем не было. Дизель едет. А во время перегона были заказаны:

  • новые тормозные диски;
  • новые тормозные колодки;
  • насос в топливный бак;
  • новый датчик АБС;
  • новый воздушный фильтр;
  • новая АКБ емкостью 100 а/ч и гарантией 24 месяца.

По приезду заменили детали, проверили жидкости, заварили пайп, настроили дальний как ДХО и american look. Автомобиль готов к передаче новому владельцу.

Итак, по итогу. Тачка абсолютно готова, заполняем документы для постановки на учет и едем на осмотр. На осмотре ИДПС оооооочень пристально рассматривал автомобиль, а что поделать, работа у него такая. Косяков у тачки нет. Отметка поставлена. А вот на учет поставить пока не можем. Висит запрет от приставов. Идем в 1 окно, применительно только для Тюменского МРЭО ГИБДД, и получаем в нём документ, который содержит данные судебного пристава и номер исполнительного производства. Первый контакт с судебным приставом случился 16 февраля. И до сих пор не закончился. Ситуация в том, что ГИБДД наложила запрет на рег. действия по несуществующей просьбе судебных приставов. Как-то вот такое объединение баз данных. Вчера снова был звонок судебным приставам в Саяногорск и пристав уверил меня, что она отправила запрос на снятие несуществующего запрета, ГИБДД в г. Абакан обещали внести данные в базу к среде (12 апреля). Надеюсь, что владелица (да, машина привезена девушке) Наталья сможет в День Космонавтики начать бороздить дорожные просторы не только Тюмени и Тюменской области. Этот автомобиль еще появится  наших блогах…

Добавить комментарий