#прокаженныйсатана проблемы есть всегда

Заждались новую часть? Извините, но май и начало июня были очень напряженные для нашего автосервиса самообслуживания. Май начался с отключения базы, где мы находимся, от электросетей. До 11 мая жили в полевых условиях, иногда у нас работал дизель-генератор, а с обеда 5 мая до 11 мая электричества не было вовсе. Пришлось достаточно сильно перестроить весь график ремонтов автомобилей. Эхо этого отключения отозвалось и на июнь, а также подключилась дополнительная нагрузка на меня самого, так как по основному месту работы возникла пора летних отпусков и я вышел на ежедневную работу, как офисный планктон, с 8-00 до 14-50. Сам текст рождался долго и нудно, но я себя переборол и всё-таки решил закончить его.
1. Чип-тюнинг дизельного BMW практически был окончен и я был готов «залить» свежую прошивку в ЭБУ Сатаны, но опять что-то пошло не так. Galletto выдавал ошибку, несмотря на мои потуги. Проблему решили другим интерфейсом. Как-то так.

2. Машина понеслась, стала адекватно реагировать на педаль. Но на «верхах» ей не хватало топлива. Причина крылась в подкачивающих топливных насосах. Давление в магистрали подачи на ТНВД падало до 2.7-2.5 бар, при должном минимуме 3.7 бара. Выбора нет, надо покупать новые насосы. Выбор пал на Пирбург, так как рисковать и покупать какой-то ширпотреб нет никакого желания. Заодно поменяли разветвитель на топливной магистрале. Какая-то пластмассовая деталь обошлась дороже 1 тысячи рублей.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

И знаете что? А нифига давление не выросло 🙂

Зато, судя по данным с ЭБУ, у прокаженногосатаны 490 НМ. Пожалуй в этот момент мы и уперлись. Программно можно еще буст поднять, но форсунки уже не смогут обеспечить топливом и мотор развалится, примерно вот так.
Поршень после неудачи
3. С топливом было только начало. Потому что в разгоне крепежка форсунки сказала «Привет».

Я уже не удивляюсь выкидонам этого автомобиля.

Пришлось вызывать самый мощный эвакуатор г. Тюмень — Белку )

Это означало, что мы вновь попали на бабосы. Снять/поставить клапанную крышку, заодно заменить прокладку клапанной крышки, купить новую крепежку (иногда можно заварить), восстановить резьбу в ГБЦ. По факту повреждения оказались не сильно серьезными. Резьба в ГБЦ сохранилась, так как обломило только шпильку. Заменили прокладку под клапанной крышкой, крепежку форсунки и шайбу под форсункой. Хорошо, что автозапчасти на bmw всегда под рукой

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Поломка устранена, всё на своих местах, запуск ииииии…….

У кого какие идеи из-за чего так может дыметь? Обсудить это можно в нашем Телеграме
Но всё не так плохо, как кажется. Теперь у прокаженногосатаны два редуктора заднего моста, так как пока ЖДЭ искало в своих недрах первый редуктор, мы успели купить другой, доставить в Тюмень, заварить и поставить.
Куплены б\у койловеры и удачно установлены. Вид автомобиля не изменился, но теперь стоят койлы )

И еще чуть-чуть спалю контору новыми дисками. Огонь, не так ли???

Это слайд-шоу требует JavaScript.

P.S. Так как это #прокаженныйсатана, то на хорошей ноте не будем заканчивать. В один прекрасный день машину начало колбасить и именно на холостом ходу. Диагностика не выявила ошибок. Но диагностический запрос по температуре дал ошеломляющий эффект. Мотор нагревается до 130 градусов!!!!

А основной радиатор в этот момент холодный как айсберг. Термостат под замену )))

Это слайд-шоу требует JavaScript.


P.P.S. И буквально за 20 часов до публикования этой записи с прокаженнымсатаной случилась очередная беда. Но это уже совсем другая история. А я всех поздравляю с Всероссийским днем семьи, любви и верности, который отмечается 8 июля.

Добавить комментарий