Всем привет. Если ты готовишь тачку к дрифту, то выворот должен быть. Большой или маленький уже решает каждый сам. Мы пошли по простому пути максимального увеличения выворота.

Заказали адаптеры с алиэкпресс у этого продавца и всё пошло не по плану. Не, сроки доставки уложились в норму. И даже на поворотный кулак этот адаптер установился как надо. Но вот палец рулевого наконечника болтался в отверстии этого адаптера и затянуть как следует не получалось. Примерили рулевой наконечник от e46 (диаметр начала конуса 14.7 мм) и его палец устанавливался в этот адаптер как следует, но вот его длина была велика для нашей конфигурации, поэтому нужно было подбирать. Прошерстили практически весь каталог рулевых наконечников для БМВ и пришли к выводу, что нам идеально подойдет рулевой наконечник от e53 дорест. Но ньюансы есть всегда 🙂

Диаметр начала конуса пальца рулевого наконечника е53 равняется 15,7 мм., а диаметр ближе к пыльнику шарового соединения 18,7 мм.. Отверстие в адаптере расширили ступенчатым сверлом до 18 мм, ступени “сгладили” шарошкой по металлу и вуаля

Мне бы так хотелось сказать, но при полном вывороте адаптер упирается в рычаг и выворот получается не полный. Пффф, нет проблем и опять доработка шарошкой.

Насколько наши доработки снизили прочность этого адаптера никому неизвестно, но этот автомобиль будет использоваться только на закрытых площадках и время покажет )

P.S. и еще один плюс рулевого наконечника от e53 – он прямой, абсолютно. Ничего нигде не задевает, всё работает идеально и схождение выставилось на раз.

Если есть вопросы, то мы на связи 🙂

Рубрики: Жизнь BMW

0 комментариев

Добавить комментарий