Ты всю жизнь мечтал о BMW и V8? И вот, твоя мечта осуществилась. Ты за рулем отличного X5, с мотором M62. Иногда наваливаешь по городу, мотор везет, а сердце радуется, что ты всё-таки осуществил свою мечту. Но всему хорошему рано или поздно приходит конец. “Огненное сердце” твоего “коня” захворало, начало подъедать масло, утренний запуск сопровождается “сизым” облаком, свечи в нагаре. Тучи сгущаются, так как по каталогам ремонтных размеров нет, стенки цилиндров покрыты толи алюсилом или никасилом. Тебе некогда разбираться в этих терминах, ведь тебе надо ездить на машине, а не ремонтировать его. Самая первая мысль, которая посещает владельца проблемного автомобиля это купить контрактный мотор из Японии или еще откуда-нибудь, но продавец “даёт” совсем небольшую гарантию и необходимо сразу где-то найти довольно крупную сумму денег. И вот здесь может показаться, что выхода нет. А вот и нет, выход есть.  Эти моторы, и N62 в том числе, прекрасно ремонтируются. Итак, начну всё по порядку.

  1.  Для начала создадим новые стенки цилиндра. Где мы возьмем алюсил или никасил? А нигде, мы сделаем всё по хард-кору. Представляю Вашему вниманию гильзы, которые однозначно подойдут на твой мотор, в этом мы уверены на 100%, так как делали так уже 100 раз ) Но для установки его в блок тебе понадобится токарь с “прямыми” руками, который будет способен красиво подогнать из по длине, подготовить блок к их установке, установить и расточить их под новые поршня.
Красота же ))) Данные гильзы подходят для m62b46, а также для n62b48.
Данные гильзы установлены в блок n62b48

После разборки ты можешь сильно удивиться, когда будешь лицезреть полностью “убитые” поршня. Новые (читай оригинальные) стоят космических денег. И опять есть выход. Поршня от японского V6, но хотим сразу предупредить, что данные поршня немного отличаются по размерам от поршней BMW. В них нет “проточек” под клапана, они немного выше и их продают только по 6 штук. И опять понадобится токарь с “прямыми” руками, который сделает всё в лучшем виде.

Адекватный токарь повторит проточки в точь-точь как на оригинале. Останется только собрать это в “кучу” и выставить ГРМ по заводу. В этом Вам поможет наш прокат

Рубрики: Жизнь BMW

0 комментариев

Добавить комментарий